Mu - полностью 3D MMORPG.MuOnline является ролевой игрой.Тут существует 5 видов героев: Темный Рыцарь, Эльф, Темный Маг и Гладиатор.Mu зародилось сравнительно недавно, но, тем не менее, завоевал себе огромную аудиторию игроков.Все события происходят на легендарном матирике Mu. Мир MU разделен на несколько отдельных карт, каждая из которых имеет уникальный неповторимый пейзаж.Mu создана корейской компанией WebZen. Игра вышла 6 октября 2003 года.
Легенда MU online !
Много времени прошло начиная с тех пор как старая Империя MU потеряла полный и чрезвычайный контроль над Континентом. В то время как мощь центрального правительства MU продолжала уменьшаться, феодальные лорды стали поглощенными и участвовали во внутренней суматохе по управлению MU, уничтожая основы его общества. Через какое-то время, кровавая вражда и гражданские войны, разрушенная и разоренная однажды красивая земля MU, среди крови и слез, связанных с этими конфликтами, среди мелких амбиций людей, темная и зловещая тень падает по всему MU.
Один из феодалов, Antonias, обезумел от своего желания править MU. После того как он был жестоко обманут коварной ведьмой Лемулией: из-за одержимости воскресить Кундуна, Дьявола Тьмы. Он(Кундун) заставил дочь Antonias угасать день за днём, и тогда лорд, вытерев кровавые слёзы, проклял судьбу и свои безумные решения. Но всё было напрасно - и даже бессмысленная смерть от рук Лемулии никак не облегчила его вины за оживление Кундуна.
Лемулия: "Континент и Империя должны быть моими! Только моими! Глупцы, сострадательные людишки! Они еще увидят как я сломаю печать своей судьбы!"
...Злая колдунья подогревала и соблазняла ложными надеждами ум Антония, который был утомлен непрестанной борьбой с лордами-феодалами Континента. Лемулия постоянно рассказывала принцу о Великом Лорде - Дьяволе Тьмы, о Мирах Кундуна, которые существовали тысячи лет назад, еще до создания Империи.
Она говорила, что тот, кто заключит союз с Мирами Кундуна и станет Темным Лордом может быть властителем целого мира, а не просто империи или континента. Антоний, ослепленный амбициями, был падок на сладкие речи Лемулии.
Те, кто видел вуаль лжи сотканную Лемулией, лояльнные подданые Империи, были убиты, а с наивным лордом остались лишь Лемулия и жестокие воины, жаждущие крови...
Армия Антония захватывала все больше земель, Империя стремительно расширяла свои границы с помощья колдовства и хитрости Лемулии...
И вот, зловещий день, упомянутый в прорицании Секромикона наконец настал. Силы Антония собрались в месте под названием Кеттхотум. Беспощадные солдаты с нетерпением ожидали момент когда Антоний и Лемулия сломают Печать. Ветер утих замолкал и воздух был полон неопределенности.
Святыня Кеттхотума внезапно покрылась странной рябью. На краткий миг, во взгляде Антония мелькнула паника.
- Все хорошо, Лемулия?
Колдунья, облаченная в черную робу, кивнула головой.
- Стать властителем всей земли! Это наш миг!
Неразбериха и неопределенность не покидали Антония, но он, по-видимому, был удовлетворен ее ответом. Затем он прокричал: - Эта Земля должна быть моей навсегда!
"Om Orakust, Hemiad, Kiratus. Le Al Hokbras, Ektua, Ho."
Неизвестное заклинание извергалось из уст Лемулии и в то же самое время голубоватый защитный занавес окружил Антония. В этот момент Камень Печати начал светиться. Под пение Лемулии на Печати начали проявляться неясные письмена. Во взгляде Антония заплясал огонек безумия и он придвинулся к Печати.
"Чуть-чуть, еще чуть-чуть..."
Руки Антония дрожали, когда он поднимал их, чтобы каснуться Печати. Свет, лучающийся из камня начинал переливаться и пульсировать.
"Просто чуть-чуть каснуться!"
Дзинь!
Прежде, чем заклинание Лемулии завершилось, камень Печати разлетелся на куски.
"Король, Кровавый Король !!!" -
Это были восторженные голоса солдат, взывающих к их Повелителю, Дьяволу Тьмы, пробудившемуся от долгого сна. Властитель Кундуна разорвал Антония на куски и закричал:"Теперь Континент снова будет моим! Только моим!"
После этого, Antonias плакал слезами крови и оплакивал свою судьбу и плохие решения. И даже его бессмысленная смерть руками злой волшебницы Лемалии не уменьшала его преступление в восстановлении Дьявола Темноты, Kundun'а. Есть только одна надежда для Земли MU. Но кто возьмет задачу обнаружения 8 Камней Запечатывания, которые были рассеяны поперек континента MU. Кто однажды Запечатает демона Кандана и восстановит землю к прежней красоте? Это будете ВЫ? Дьявол Темноты уже начал принимать меры, чтобы стереть Континент MU. Только меч в вашей руке может отослать Кандана и его злых монстров еще раз обратно в АД.
Древняя Империя MU Online распалась и потеряла контроль над ранее процветающим континентом. Восемь священных камней разбросаны по всему континенту, собрав которые можно снова победить дьявола тьмы Kundunа.
Выбор персонажа
Каждый персонаж уникален. Основные герои ето маг,воин,ельф.
Воин. Основа его достижений — физическая сила. Хорош в рукопашной битве, силен в защите. Если вы впервые играете в игру подобного класса, он именно тот, кто нужен. Наиболее мощная броня среди всех персонажей, может использовать различные трюки с оружием. Хороший соло игрок.
Маг. Повелитель стихий: лед, огонь, молния — все ему подвластно. Обладает оружием массового поражения, может уйти из схватки, телепортировавшись на безопасное расстояние. В начале слабее, чем воин, но на более высоких уровнях способен вступить в конкурентную борьбу. Рекомендуется для игроков среднего уровня (или тем, кто всегда выбирает мага. Хорош как соло, но более эффективен в команде.
Эльф. Точнее — эльфийка. Специалист по дистанционным атакам, а также незаменимая группа поддержки: лечит, усиливает как защиту, так и нападение своей команды. Уникальный класс, но крайне трудный в начальной раскачке. Может быть как групповым, так и соло игроком. Рекомендуется игрокам высокого класса.
Несмотря на не очень большое количество начальных классов игра отличается неповторимым многообразием — очень сложно найти двух одинаковых персонажей. Такой эффект достигается благодаря огромному многообразию брони и разнообразного оружия в игре — от топоров до мечей, от посохов до аркебуз. Кроме того, даже одного типа вещи могут визуально выглядеть совершенно по-разному: все зависит от уровня. Невзрачная кожаная броня нулевого уровня буквально переливается и искрит красками при заточке до +13 уровн
Опыт,уровни и характеристики
Всего в игре 4 базовых характеристики: сила (отвечает за физический урон), ловкость (вероятность уворота и защита), телосложение (количество хитпойнтов персонажа) и энергия (мана). После каждого уровня игроку даётся 5 характеристик,каторые ты можеш кинуть на силу,ловкость,телосложение и енергию.
В игре сушествует очень большое разнообразие монстров,на них можно набивать себе левыл.Чем больше лвл монстра тем больше опыта он даст после смерти .В MU помогает нузнать свой опыт 10 полосок каторые расположены в низу икрана.
Максимальный уровень 350,но после етого уровня происходит рестарт.
Рестарт-ето переход с 350 уровня на 1 не тиряя своих характеристик,все прелисти рестарта то что ты можеш нвдевать те веши,которые ты надевал на 350.Количество рестартов неограничено.
Вещи
В игре большое разнообразие вещей,и вещи могет быть улучшены до +11(тоесть характеристики вещи на максимуме). Кроме того, у каждой вещи может быть дополнительная опция, которая может значительно увеличить эффективность ее использования. Но в игре присутствует еще одна уникальная возможность — самостоятельно увеличивать уровень вещи, добавлять к ней опции, то есть, всячески модернизировать. Для этого используются специальные камни — «jewels». Они редко, очень редко выпадают из монстров, так что модернизировать ими слабую вещь не имеет никакого смысла. Из-за редкости эти камни являются валютой в игре. Именно на них основана торговля в MU, в обмен на камни можно купить уникальные вещи у других игроков, так что лучше собирать первоначальный капитал и разобраться в ценах.
Комплекты и оружие бывают:
Обычные
Excelent
Ancient
Об игре
Jewel of Chaos(Камень хаоса). Используется в Хаос машине. Этот камень требуется почти во всех случаях для работы с этой машиной.
В Chaos Machine делают с помощью Jewel of Chaos: Chaos вещи, Крылья, Улудшают вещи до +10 и +11, делают билеты (DS, BC).Расположена в Noria, не далеко от банка. Можно выбрать 2 вариант.
Первый вариант:
Создание Крыльев – 7 видов,
- Фруйтов для поднятия статов,
- Билетов в Дьявольский Квадрат (Devil Square Ticket),
- Билетов в Кровавый Замок (Blood Castle Ticket),
- Диноранта (Dinorant),
- Вещей +10 и +11.
Вариант два:- Создание оружия хаоса, для каждого класса одно оружие;
2ая создаёт только вещи Хаоса. Нужно лишь положить 1 или несколько вещей +4 или выше с опцией (+option). Чем лучше и больше вещей, тем больше вероятность создать что-либо. Так же Блессы и Соулы добавляют вероятность получения вещи (% пишется в левом верхнем углу). Чем лучше вещь и больше вероятность, тем больше различных “плюсов” может получиться оружие хаоса. Можно сделать: Chaos Dragon Axe, Chaos Nature Bow или Chaos Staff. Какая именно создастся вещь генерируется автоматически.
Камни
Jewel of Chaos(Камень хаоса). Используется в Хаос машине. Этот камень требуется почти во всех случаях для работы с этой машиной.
Jewel of Bless-Кристалл Благословления (Вещи +0 - +6). Можно использовать с вещами не выше +6 (что бы улучшить до +7, +8 и т.д. уже нужен Jewel of Soul). Применяется с оружием, щитом или бронёй. Просто взять камень курсором и нажать им на нужную вещь. Увеличивает уровень вещи на +1 с 100% вероятностью.
Jewel of Soul- ристалл Души (Вещи +0 - +9). Можно использовать с вещами от +0 до +9 (что бы улучшить до +10 или +11 нужно использовать Машину Хаоса, См. ниже – “Что такое Хаос Машина?”). Применяется с оружием, щитом или бронёй. Просто взять камень курсором и нажать им на нужную вещь. Увеличивает уровень вещи на +1 уже с 50% вероятностью. Если вещь имеет опцию +LUCK (Удача), то это добавляет Jewel of Soul +25%, т.е. вероятность успешного применения становится 75%. Обычно вещи без +LUCK прокачиваются только до +7 т.к.: - когда вы кидаете в вещь от +1 до +6 Soul и ломаете её, вещь становится только минус -1 уровень; - но если положить Soul в вещь +7 или +8 и сломать – вещь станет +0.
Jewel of Life- кристалл Жизни. Применяется с оружием, щитом или бронёй. Просто взять камень курсором и нажать им на нужную вещь. Увеличивает опцию (option) вещи на 1 уровень с 50% вероятностью (+LUCK не влияет на этот кристалл). 1 уровень, т.е.: - для оружия добавляется +4 к минимальной и максимальной атаке, ( бывает +4, +8, +12 и +16); - для брони +4 защиты (defence), ( бывает +4, +8, +12 и +16); - для щита +5 непробиваемости (rate of defence), ( бывает +5, +10, +15 и +20).
Jewel of Creation- Кристалл Созидания. В комбинации с Jewel of Chaos применяется в Хаос машине гоблинов для создания уникальных фруктов (Fruit of ...), повышающих один из статов от 1 до 3. (уровень монстра из которого падает - 78 лвл)
Крылья
Крылья бывают 7 видов. Делаются в Хаос Машине. Нажимаешь на 1ую кнопку, кидаешь туда 1 хаос и 1 или несколько Хаос вещей (Chaos Dragon Axe, Chaos Bow или Chaos Staff) выше +4 и с +option. Чем больше и лучше ложить вещей - тем больше вероятность сделать лучше крылья. Можно для % кидать блессы (+10%) и соулы (+5%).
МАГИЯ ДЛЯ DW(Dark Wizard)
Energy Ball. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1)
Fire Ball. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3)
Power Wave. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5)
Lighting. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15)
Teleport. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30)
Meteorite. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12)
Ice. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38 )
Poison. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42)
Flame. Уровень (35), Необходимо энергии (160), Урон (25), Затраты маны (50)
Twister. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60)
Evil Spirit. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80)
HellFire. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160)
Aqua Bean. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140)
Blast. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150)
Mana Shield. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-)
Inferno. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200)
Mass Teleport.Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-)
Орбы для эльфов (Orbs):
Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Goblin Summon Orb - 30 energy. Вызывает гоблина -)
Healing Orb - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal). Изначально лечит 15 хит-поинтов, если не ошибаюсь, но уровень повышается вместе с энергией (Energy).
Summon Stone Golem Orb - 60 energy. Вызывает каменное чудище.
Advanced Defence Orb - магия защиты (defensive aura). Для начала добавляет 13 армора (если опять не ошибаюсь), поднимается вместе с energy.
Summon Assasin Orb - 90 energy. Вызывает ниндзя -)
Advanced Damage Orb - 92 energy. Магия увеличения урона. (offensive aura). Увеличивает урон, соответственно. Также повышается вместе с energy.
Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain) - 130 energy. Вызывает снежного человека. Элитного -)
Summon Dark Knight Orb - 170 energy .Вызывает ДК.
Summon Bali Orb - 210 energy. Вызывает Вали.
Summon Soldier Orb - 300 energy. Вызывает солдата.
Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки.
уровни монстров, которых может вызывать эльф:
Goblin: уровень - 3, мин. сила удара 9, макс. сила удара - 11.
Assasin: уровень - 26, мин. сила удара 95, макс. сила удара - 100.
Elite Yeti, он же Snowman Captain: уровень - 36, мин. сила удара - 120, макс. сила удара - 125.
Dark Knight: уровень - 48, мин. сила удара - 150, макс. сила удара - 180.
Vali: уровень - 52, мин. сила удара - 105, акс. сила удара - 165.
Soldier: уровень - n/a. мин сила удара - 175, макс. сила удара - 180. Единственный из монстров, способный атаковать с расстояния
Карты и ограничения по левелам:
Lorencia - 10лвл (для Эльфа, т.к. он появляется в Noria)
Noria - 10лвл (для Dark Knight и Mage, т.к. они появляются в Lorencia)
Davias - 15лвл
Dungeon - 20 / 40 / 50 - для 1, 2 и 3 уровня соответственно. Летать (/move) в 3 Dungeon можно с 60 уровня. Вход находится в Lorencia (рядом с кладбищем).
Losttower - 80. 90 - можно летать. +10 левелов для того, чтобы летать на каждый следующий нечётный левел. т.е. 100 - для 3, 110 - для 5 и 120 - для 7. Можно попасть из Davias (там где находятся Ice Queen)
Atlans - 60. 70 для того, чтобы летать. Попасть можно через Noria.
Tarkan - 130. 140 чтобы летать. Попасть можно из Atlans.
Icarus - 160. Попасть можно только из Lost Tower. Только на диноранте или на крыльях (но это уже со 180).
Начало игры
Мир MU разделен на несколько отдельных карт, каждая из которых имеет уникальный неповторимый пейзаж, огромные толпы разнообразных монстров и множество игроков-людей, бродящих в поисках добычи. Каждая карта сама по себе является квадратом 256х256, так что положение игрока, да и всего чего бы то ни было, на карте определяется двумя уникальными координатами. В самом начале игрок попадает в свой стартовый город, воин и маг в местечко с названием Lorencia, эльфийка в деревню, именуемую Noria. В каждом из городов можно найти оружейника, поставляющего защитное обмундирование и атакующие приспособления, алхимика, у которого можно купить ряд зелий (заживляющих и маны) и набор превосходных и не очень стрел, в Лоренсии свои услуги предлагает маг, у которого можно приобрести для обучения магические книги- для мага. В Нории кроме того существует гоблин со своей Машиной Хаоса, но на начальных уровнях ничего полезного от него не добьешься. В укромном закутке каждого города также находится ваш сундук. По мере достижения 12 уровня открывается возможность эльфу попасть в город магов и воинов, а магам и воинам -в город эльфов. В основной город — Davias — место торговли и основной центр отдыха общения игроков вы сможете попасть только с 20 уровня. Есть и другие города и земли, в которые вы сможете попасть при достижении определённого уровня.
Кроме насущной проблемы опыта в мире MU также присутствует и проблема нехватки наличности. Решается она наиболее простым способом: уничтожение каждого монстра несет определенную вероятность появления вместо трупа убитого некоторого количества денег, либо брони, оружия и специального снаряжения, квестовых вещей, да и практически всего, что существует в мире MU и что можно положить в инвентарь.
Вообще в игре существует собственная уникальная градация вещей по уровням. Чем выше уровень вещи, тем она соответственно лучше. Уровни вещей могут быть от +0 (без уровня) до +13. Кроме того, у каждой вещи может быть дополнительная опция, которая может значительно увеличить эффективность ее использования. По мере упаковывания персонажа и превращения его в бронетанковую машину, можно обнаружить, что в основном из монстров выпадают хиленькие вещи, с уровнем до +3, да и выглядящие как-то невзрачно. Но в игре присутствует еще одна уникальная возможность — самостоятельно увеличивать уровень вещи, добавлять к ней опции, то есть, всячески модернизировать. Для этого используются специальные камни — «jewels». Они редко, очень редко выпадают из монстров, так что модернизировать ими слабую вещь не имеет никакого смысла. Из-за редкости эти камни являются валютой в игре. Именно на них основана торговля в MU, в обмен на камни можно купить уникальные вещи у других игроков, так что лучше собирать первоначальный капитал и разобраться в ценах, перед тем как влезать в мелкий и не очень бизнес в MU.
Не все вещи могут быть модернизированы только камнями, для некоторых, особо мощных, требуется использование Машины Хаоса, что находится в стартовом городе эльфов. По своей сути она напоминает русскую рулетку: имеется шанс как получить крайне полезную и необходимую вещь, так и все, что было нажито непосильным трудом испортить.
Квесты
Квест у Priest Sevina
Самый первый квест на улучшение персонажа можно пройти достигнув 150 уровня у Priest Sevina, которая находится в Давиасе возле верхнего левого выхода (183, 32)
Заплатив 1 миллион зен вы получаете задание найти Book of Kings (Книгу королей).
Выпадает в монстрах - Ice Queen, Poison Bull Fighter, Dark Knight, Gorgon, Vepar, Valkyrie, Shadow, Poison Shadow, Cursed Wizard, Death Cow и Devil. (Dungeon3 и Losttower1-3)Когда найдёте нужно принести ей. Вам дадут +10 статов.
Заплатив 2 миллион зен вы получаете задание найти 1 из 3 вещей(взависимости за кого играете).
Для эльфа - Tear of Elf, для ДК - Broken Sword и для ДВ - Soul of Wizard соответственно.
Выпадает в монстрах - Death Knight, Death Gorgon, Great Bahamut, Silver Valkyrie, Lizard King, Hydra, Mutant, Bloody Wolf(Atlans2, Tarkan и Losttower7). Когда найдёте нужно принести ей. Вам дадут +10 статов.
Квест у Marlon'a
При достижении 220 уровня, Marlon пригласит вас принять участие в квесте на “звание героя” "Hero Status".
Marlon, дающий квест на 220 уровне, не сидит на одном месте. Он путешевствует по городам.
Поэтому Вам надо его найти, чтобы получить квест. Ну а чтобы его завершить, Вам придется изрядно побегать для того, чтобы отыскать Marlon'a
Marlon даст 1 квест для Soul Master-а и Muse Elf-а и предложит 2 квеста Blade Knight-у.
За первый квест потребуется заплатить 2 миллиона zen и найти Ring of Horor.
Ring of Horor можно найти убивая монстров в Tarkan-e.
Найдя Ring of Horor, игрок должен вернуть его Marlon-у для выполнения квеста.
Marlon наградит 1 stat-очком за каждый уровень игрока после 220 уровня. Например игрок с 250 уровнем, выполнивший квест, получит 49 добавочных stat-очков.
Для Blade Knight-ов, Marlon предложит добавочный квест, чтобы освоить способность комбинации. Он попросит вас найти Dark Stone.
За этот квест требуется заплатить Marlon-у 3 миллиона zen.
Dark Stone можно найти убивая монстров в Tarkan-e.
Когда вы вернете Marlon-у его Dark Stone, он наградит Blade Knight-а способностью комбинаций Combo Skill.
Blood Castle
Один из самых сильных воинов континента МУ – Архангел, был тайно оставлен присматривать за землями, которые он поклялся защищать. Когда появился Кундун, Архангел стал защищаться от нашествия монстров, чтобы не допустить их на континент. Но наш охраняющий Архангел - Алас в одиночку не может им противостоять. Армия Кундуна вторглась в его замок и превзошла Архангела по силе.
Архангел был отравлен и будучи в опасности призвал 4 воинов МУ, чтобы помочь ему в это опасное время.
Неспособный собрать свои силы без Divine Weapon of Archangel, он попросил вас проникнуть в замок по дороге и вернуть его оружие.
Задачей квеста будет возвращение Divine Weapon of Archangel Архангелу. Для этого Вам надо прорваться через мост в замок.
Сможете ли вы без страха проникнуть в замок и достать оружие Архангела?
Вход в Blood Castle: Ангел- привратник находится в Devias в храме.
Он проверит наличие у Вас Cloak of Invisibility(Накидка невидимости) в тот БК, который соответствует Вашему левелу. Когда вы успешно создадите Cloak of Invisibility, вы можете использовать ее для входа в Blood Castle.
Вам потребуется накидка определенного уровня для соответствующего уровня Blood Castle.
Devil Square
Войдите в Devil’s Square и вызовите на бой войска Кундуна, как только они появятся перед вами в бесконечном потоке атак не робейте. В одиночку или с командой – но только сильнейший сможет выжить в Devil’s Square. Вы сможете войти в Devil’s Square с Devil’s Invitation , где сможете показать насколько вы сильны.
Как получить доступ в Devil Square: :
Маг Charon, который находится в городе Noria, проверит наличие у Вас Devil’s Invitation в тот DS, который соответствует Вашему левелу.
Chaos Castle
Друг
Этого понятия нет в Chaos Castle. Внутри Chaos Castle вы бьетесь до смерти со всеми, кто туда попал. Боритесь ради престижа или приза, но здесь Вы должны остаться только один. С Armor of Guardsman вы будете замаскированы и похожи на врагов, и ни один не сможет узнать друг друга.
Всего в общей сложности 100 участников в битве.
Зайти в замок может максимум 70 игроков, остальные 30 будут монстры.
Вы будете похожи друг на друга как капля воды.
Все игроки и монстры будут автоматически распределены на площадке замка.
Количество игроков, необходимое для начала Chaos Castle, не менее 1.
Вход в Chaos Castle:Достаточно кликнуть на Armor of Guardsman у себя в рюкзаке, и, если было объявлено начало Chaos Castle, то вас перенесет прямо в замок уже переодетым в Armor of Guardsman.
Armor of Guardsman Вы можете купить у торговцев.
Клан(гуилд)
Объединения игроков. Это гильдии (Альянсы), и так называемые партии. Если с гильдиями все стандартно, то на партии стоит обратить внимание. Партиями называют группу людей, которые решили отлупить монстров вместе. Создавший партию автоматически становится ее главой и может, как набирать игроков, так и увольнять их. Суммарный опыт значительно увеличивается, и появляется возможность распределять роль каждого члена группы. Например, кто-то отвлекает, а кто-то бьет.
Создание клана(гуилда)
1)В Девиасе прямо посередине площади между магазинами и ваултом стоит флаг, а возле него 2)стоит ГилдМастер, который регистрирует гильдии в игре.
3)Чтобы создать гуилд Вы должны быть не менее 100 левела.
4)Подойдите к ГилдМастеру и кликните на него , при этом появится окно регистрации гуилда
5)кликните на кнопочку "Create guild".
6)Откроется вот такое окно:
7)В строке, на которую показывает курсор, записываем имя гуилда.
8)Затем выбираем цвета и рисуем эмблему гуилда как показано на этом рисунке:
9)Нарисовав эмблему кликаем на клавишу "Next" как на этом рисунке
10)Появится окно с именем вашего гуилда и с эмблемой.
11)Для завершения процесса создания гуилда надо опять нажать на кнопку "Next"
Если выбрвнное вами имя для гуилда уже занято, вам предложат сменить имя.
Если имя свободно-гуилд будет создан.
Cервера
Существует очень много серверов MU.Все имеют свои правила и запреты.Есть много названий серверов,от MuRuz до MuLife.И на каждом сервере свой кач(exp). Сервер является бесплатным ресурсом, поэтому главное правило - никто вам ничем тут не обязан. Игра на сервере - это Ваше право, но никак не привилегия.
Локации серверов
1) Arena
2)Lorencia
3)Noria
4)Devias 1, 2, 3
5)Dungeon 1, 2, 3
6)Atlans 1, 2, 3
7)Losttower 1-7
8)Tarkan 1, 2
9)Icarus
10)Aida
11)Valley of Loren
12)Land of Trials
13)Crywolf
14)Kantru
15)Kalima 1-6
Запреты на серверах
1)Имя аккаунта и персонажа не должно содержать в себе в любой литерации (любом написании любыми буквами и цифрами) никаких нелитературных, оскорбительных или националистических слов. За нарушение - удаление аккаунта без предупреждений и разъяснений.
2)Запрещены любые расовые, националистические, религиозные препинания на сервере. Здесь всего 5 рас и национальностей: Воин, Маг, Эльф, Гладиатор и Лорд. Никаких других нет. За нарушения - бан на неделю, при повторном нарушении - удаление аккаунта и безвременный бан.
3)Основными языками общения в игре (не запрещенными), считаются: русский, английский (english language), транслит (TRANSLIT).
4)Основными языками обещния на форуме (не запрещенными), считаются: русский и транслит.
5)Запрещено использование любых дополнительных программ для игры на нашем сервере, кроме Mu Window и автокликера. За использование спидхаков и тому подобных программ, нарушителю без разговоров будет полностью удален аккаунт и поставлен бан.
6)Запрещен дюп (dup) любых вещей. Нарушителей ждет суровое наказание.
7)Запрещен мат и не литературные слова и выражения на сервере. За нарушение - бан на сутки, при повторе - на неделю, в третий раз - удаление аккаунта.
8)Запрещено мешать проведению квестов. Игроки должны неукоснительно выполнять указания проводящего квест. За нарушения указаний - сначала предупреждение, во второй раз - бан на сутки.
9)Запрещено нападать на game master и game admin без согласования с ними. Эти люди и персонажи заняты улучшением вашей жизни на сервере, не мешайте им это делать.
10)Запрещена любая продажа любых вещей и персонажей за реальные деньги без согласования с администрацией.
11)Запрещено обращение к администрации сервера для решения любых игровых или личных вопросов в игре. Все вопросы и обсуждения исключительно личными сообщениями на форуме сервера или по электронной почте.
12)Запрещено создание тем\сообщений\опросов по административным вопросам сервера (наказания\поощрения, действия\бездействия администрации и пр.)
Отличия от Lineage 2
1)Графика значительно ниже чем у lineage2
2)Уровней больше чем у la
3)Вещи в линейке круче(красивей и разнообразие)
4)Оружие совершенно разное
5)Рас в линейке больше
6)Скилов тоже больше и интересней
7)Городов в линейке больше но в Mu интересней
8)Колличество видов
монстров приблизительно одинаковое
9)В la2 заточки а в Mu камни
10)Камни добавляют характеристик больше чем заточки
11)Характеристики(в линейки их не поднимают с каждым уровням)
12)Геройство в линейке,а в Mu его нету
Ето самые важные отличия.
Системные требования.
Desktop Computer:
Minimum
CPU:Pentium II 300Mhz
RAM:32MB or above
Operating System:Win9X, Win2000
Graphic Card:3D Acceleration Card required (Voodoo2, TNT)
Recommended
CPU:Pentium III 550 Mhz or above
RAM:64MB or above
Operating System:Win2000, WinXP
Graphic Card:3D Acceleration Card required (Voodoo3 16M or above, TNT2 16M or above)
Notebook Computer:
Minimum
CPU:Pentium II 500Mhz
RAM:32MB or above
HDD:100MB or above
Operating System:Win9X, Win2000
Graphic Card:3D Acceleration Card required (Voodoo2, TNT)
Recommended
CPU:Pentium III 600 Mhz
RAM:64MB or above
HDD:150MB or above
Operating System:Win2000, WinXP
Graphic Card:3D Acceleration Card required (Voodoo3 16M or above, TNT2 16M or above)
Советую побробывать поиграть в MU
И не забудте поситить наш форум всё обовсём ::http://bin.bbplay.ru/